Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть дома с ребенком натуральные
овощи: картофель,
огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу,
тыкву, редиску,
горох,
лук, перец;
- объяснить, что все это
можно назвать одним словом «овощи»;
- обратить внимание на
следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
- по возможности
рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат,
винегрет...)",
Задание 2. Игра «Большой— маленький»
огурец — огурчик, помидор — помидорчик
(перец, капуста, картошка, лук,
горох).
Задание3. Игра «Один — много»
огурец — огурцы, помидор
— помидоры... (тыква,
кабачок,
баклажан).
Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму».
Морковь (какая?) — оранжевая, помидор
(какой?) — ...
Огурец (какой?) — овальный,
репка (какая?) — ...,
(картофель, капуста, свекла,
горох, лук, перец).
Задание 5. Нарисовать или вырезать
картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь.
Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку.
Он
круглый и красный,
Как
глаз светофора
Среди
овощей
Нет
сочней…
Комментариев нет:
Отправить комментарий