четверг, 3 марта 2016 г.

Тема Овощи


Задание 1. Родителям рекомендуется:
-   рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: кар­тофель,    
    огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,  
    лук, перец;
-      объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;
-      обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
-      по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...)",
Задание 2. Игра «Большой— маленький»
                 огурец — огурчик,     помидор — помидорчик
               (перец, капуста, картошка, лук, горох).
Задание3. Игра «Один — много»  
                 огу­рец — огурцы, помидор помидоры... (тыква, кабачок, 
                баклажан).
Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму».
                 Морковь (какая?) — оранжевая, помидор (какой?) — ...       
               Огурец (какой?) — овальный, репка (какая?) — ..., 
               (картофель, капуста, свекла, горох, лук, перец).
Задание 5. Нарисовать или вырезать картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь.


Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку.
Он круглый и красный,
Как глаз светофора
Среди овощей
Нет сочней… 
                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий