Задание 1. Родителям рекомендуется:
-
объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.
При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, определить их
назначение;
- во время прогулки
будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;
-в качестве экскурсии
посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду И
назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, манжеты,....).
Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
Мой - плащ,
свитер,….
Моя – кофта, юбка,….
Моё – платье, пальто,….
Мои – носки, варежки, брюки,….
Задание 4. «Большой - маленький»
Рубашка – рубашечка куртка - курточка
Кофта – кофточка плащ - плащик
Юбка – юбочка свитер - свитерок
Футболка – футболочка шарф - шарфик
Носок – носочки майка – маечка
Задание
5. Игра «Один- много»
Рубашка – рубашки куртка - куртки
Кофта – кофты плащ -
плащи
Юбка – юбки сарафан – сарафаны
Футболка – футболки варежка - варежки
Носок – носки майка –
майки
Задание 7. Игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая,
кожаная ... .
Перчатки (какие?) — коричневые,
шерстяные, пушистые, кожаные ... .
Шарф (какой?) — шерстяной, теплый,
мягкий ....
Пальто (какое?) — драповое, зимнее,
детское ....
Задание 8. Вырезать
и вклеить в тетрадь картинки с изображением одежды.
Задание 9. «Подскажи» словечко, закончи стишок. Раскрась этот предмет.
Какую одежду ты видишь?
Дождик, посильнее плачь. Я надену новый...
Комментариев нет:
Отправить комментарий