четверг, 3 марта 2016 г.

Тема Насекомые

Задание 1. Родителям рекомендуется:
- спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изме­нения произошли в природе, в жизни насекомых;
- побеседовать с ребенком о насекомых;
- в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, ба­бочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;
- рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюш­ко, ноги, крылья, усики);
- рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;
- рассказать, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.
Задание 2. Игра «Закончи предложение».
Муравей сидел около….        
Жук спрятался под….       
Гусеница сидела на ... .
Божья коровка ползла по ... .
Муха села на ....   
Муха ползла по ... .
Задание 3. Игра «Бывает — не бывает».
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Ба­бочка поймана девочкой.
Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабоч­ка поймала девочку.
Задание 4. Игра «Подбери признак»
 ба­бочка (какая?) — ..., муравей (какой?) — ... ,
 муха (какая?) - …, жук (какой?) - ….
Задание 5. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в тетрадь.

Задание 6. Соедини линией кто, где живет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий