Задание 1. Родителям рекомендуется:
- спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в
жизни насекомых;
- побеседовать с ребенком о насекомых;
- в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку,
гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;
- рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
- рассказать
ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку,
учить его бережному отношению к природе;
- рассказать,
что муха — вредное насекомое, переносчик различных
заболеваний.
Задание 2. Игра «Закончи предложение».
Муравей
сидел около….
Жук спрятался под….
Гусеница сидела на ... .
Божья коровка ползла по ... .
Муха села на ....
Муха ползла по ... .
Задание 3. Игра «Бывает — не бывает».
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.
Бабочка
ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка
поймала девочку.
Задание 4. Игра «Подбери признак»
бабочка (какая?) — ..., муравей
(какой?) — ... ,
муха (какая?) - …,
жук (какой?) - ….
Задание 5. Вырезать картинки с изображением
насекомых и вклеить их в тетрадь.
Задание 6. Соедини линией кто, где живет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий