Задание 1. Родителям рекомендуется:
•
рассмотреть
с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);
•
объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними,
почему
они так называются;
они так называются;
•
закрепить названия птиц и слова, обозначающие и
определяющие
их внешний вид и повадки;
их внешний вид и повадки;
•
уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу
приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.
Задание 2.
Игра «Кто как голос подает?»
утка -
крякает, гусь - гогочет, курица - кудахчет,
петух -
кукарекает, индюк - болбочет.
Задание 3. Игра «Один - много»
курица - курицы, цыпленок - цыплята, индюк -индюки,
индюшонок
– индюшата, гусенок –
гусята, петух – петухи,
утенок – утята, утка – утки и т. п.
Задание 4. Игра «У кого кто?»
У утки -
утенок, утята, у
курицы - ..., у гусыни - ..., у индюшки - ....
Задание 5. Игра «Исправь ошибку»
У утки -
гусята, у индюшки - цыплята, у курицы - утята, у гусыни - индюшата.
Задание 6. Вырезать картинки с изображением домашних птиц и их
детенышей, составить из них картинку
«Птичий двор».
Задание 7. Выучить стихотворение:
Вышла курочка гулять, свежей
травки пощипать,
А за ней цыплятки - желтые
ребятки.
«Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко,
не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки
ищите!».
Задание 8.Раскрась одинаковые предметы в один цвет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий