четверг, 3 марта 2016 г.

Тема Домашние птицы

Задание 1.  Родителям рекомендуется:
    рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);
    объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются;
    закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки;
    уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

Задание 2. Игра «Кто как голос подает?»
утка - крякает,                гусь - гогочет,                    курица - кудахчет,
петух - кукарекает,         индюк - болбочет.

Задание 3. Игра «Один - много»
  курица - курицы,                цыпленок - цыплята,        индюк -индюки,
  индюшонок  – индюшата,     гусенок – гусята,                 петух – петухи, 
  утенок – утята,                        утка – утки и т. п.

Задание 4. Игра «У кого кто?»
У утки - утенок, утята, у курицы - ..., у гусыни - ..., у индюшки - ....

Задание 5. Игра «Исправь ошибку»
У утки - гусята, у индюшки - цыплята, у курицы - утята, у гусыни - индюшата.


Задание 6. Вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, составить из них картинку «Птичий двор».
Задание 7. Выучить стихотворение:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки - желтые ребятки.
«Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!».
Задание 8.Раскрась одинаковые предметы в один цвет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий